Новости

Фирменный стиль Культурного центра «Михалково» участвует в Премии Silver Mercury

Проект фирменного стиля Культурного центра «Михалково», разработанный брендинговым агентством OTVETDESIGN, принимает участие в конкурсе премии Silver Mercury - SM Public Vote.
Silver Mercury — это ежегодная премия креативных и маркетинговых коммуникаций. Айдентика «Михалково», основанная на историческом наследии и интерпретирующая архитектурные мотивы усадьбы, созданная бюро OTVETDESIGN, принимает участие в конкурсе зрительских симпатий SM Public Vote.
С 1 апреля по 12 мая каждый желающий может почувствовать себя в роли жюри и проголосовать за наш проект на сайте.
SM Public Vote — это конкурс зрительских симпатий, где все желающие могут оценить проекты, участвующие в основной премии SM Awards. Участие в SM Public Vote — это возможность услышать мнение общественности. Победители будут отмечены дипломом на основной церемонии награждения, которая пройдет 3-6 июня.